Цель ФИЛЕРА - закрасить поле своим цветом раньше соперника.
Каждая команда попадает в определенную группу, и именно тут разворачиваются основные события, потому что именно группа получает свой цвет, и исходя из результатов каждой игры каждой команды в копилку группы попадает определенное число баллов, и соответственно каждый балл равен 1 клетке, которую команда окрашивает в свой цвет, по итогам сыгранных игр, побеждает группа, чей цвет преобладает на поле, и места с 1-4 распределяются по результатам внутри группы.
Так как групповое состязание, то команды играющие в одной группе могут оказывать моральную и материальную помощь друг другу в виде например бартера игроков, но при этом обращаем внимание, что скорость окончания игр тоже имеет значение, чем быстрее вы закончите свою игру тем быстрее вы сможете закрасить клетки, и тем больше шансов у вас будет занять более выгодные позиции.
Количество баллов и стратегия в плане их расстановки может быть позволит какой то группе отсечь другой группе шансы на возможное заполнение клеток и тогда соответственно группа выбывает из игр